>  «ВИП Сервис» сделает «Портбилет» массовым

01.11.2012«ВИП Сервис» сделает «Портбилет» массовым

«ВИП Сервис» сделает «Портбилет» массовым

    «Портбилет» — онлайн-система бронирования воздушной и железнодорожной перевозки, а также мест в гостиницах и сопутствующих тревел-услуг — хорошо известна профессионалам турбизнеса. Она была разработана и запущена компанией «ВИП Сервис» два года назад, и сейчас систему активно используют как агенты, специализирующиеся на реализации авиабилетов, так и туроператоры и агентские сети, такие как, к примеру, TUI Russia&CIS, МГП, «Горячие Туры», «Чиптрип». Через «Портбилет» ежедневно реализуется более 2000 авиационных и порядка 1000 железнодорожных билетов. В конце нынешнего года «ВИП Сервис» начал выводить систему на массовый туристический рынок.
    Принципиально важно, что «Портбилет» как структура электронных продаж туристических услуг, рассчитанная на рынок b2b, развивалась поэтапно. Именно ее потребители на практике помогали разработчикам и владельцам системы сделать технологию работы наиболее оптимальной. Регулярно проводился опрос пользователей и на основе их замечаний вносились требуемые изменения, благодаря чему действующий функционал совершенствовался в нужном направлении, появлялись новые опции, а поставщики услуг выставляли все более приемлемые условия коммерческого сотрудничества.
    В настоящее время в «Портбилете» представлены самые разнообразные туристические ресурсы. На первом месте находятся поставщики авиаперевозки: системы бронирования Sabre, Galileo, Gabriel, «Сирена-Тревел». Кроме того, через систему можно приобрести перевозку любой авиакомпании, с которой у «ВИП Сервис» заключен прямой договор, включая и блоки мест как на регулярных, так и на чартерных рейсах; и самого «ВИП», и других туроператоров; как на российских, так и на зарубежных авиалиниях. При этом все они доступны для электронного бронирования в режиме реального времени.
    Не стоит также забывать о возможности приобретения через «Портбилет» и железнодорожной перевозки. Система имеет доступ не только к продукту ОАО РЖД, но и к ведущей железнодорожной компании Германии Deutsche Bahn. Далее, в гостиничном разделе представлены известные системы индустрии гостеприимства Hotelopia, Venere, «Академсервис», GTA. За ним следует обширный страховой сервис. Также немаловажно, что комиссия банка за эквайринг при оформлении билетов на стоках ТКП и BSP отсутствует.
    И еще один принципиальный момент. Готовить оператора для системы не надо. Практически любой сотрудник агентства, работая в «Портбилете», может свободно рассчитать перелеты по маршруту любой категории сложности. От него требуется лишь ввести пункты вылета и прилета, а все остальное автоматически сделает система: выберет наиболее выгодные цены, оптимальные время и дату перелета, число стыковок и их продолжительность, а также иные заданные параметры.
    По своему содержанию, а также уровню разработанного для агентств и постоянно совершенствующегося сервиса, отмечает генеральный директор компании «ВИП Сервис» Дмитрий Горин, «Портбилет» можно назвать уникальным на российском туристическом рынке онлайн-продуктов. Начать работать в этой системе агентство может без предоплаты, внесения депозита и иных предварительных затрат. Как показала двухлетняя эксплуатация новой системы, созданной специально для нужд турбизнеса, она смогла помочь многим турфирмам ощутимо увеличить ежемесячный доход их бизнеса.
    Руководство «ВИП Сервиса», выводя свою проверенную временем и делом разработку на более массовый уровень, уверено, что число турфирм, заинтересованных в увеличении собственной прибыли, возрастет.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт