TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

02.12.2005 Ваш технологический партнер

Ваш технологический партнер

Ребрендинг — слово достаточно модное. Его сейчас используют по поводу и без. Тем не менее не мешает напомнить, что ребрендинг означает тотальную смену имиджа. Причем часто это касается не только логотипа компании, но и ее продукции. Именно так произошло и с глобально-распределительной системой Amadeus. Впрочем, она раньше была только GDS, а теперь — это «ваш технологический партнер». Именно так гласит новый слоган Amadeus

О том, что технологический партнер планирует предложить своим клиентам, рассказали первые лица компании на семинаре, прошедшем в конце ноября в штаб-квартире Amadeus в Мадриде. В последнее десятилетие многие сферы нашей жизни претерпели существенные изменения. Фотографии из аккуратных карточек, наполнявших альбомы, перешли в цифровой формат и теперь тысячами ютятся на CDдисках, деньги из бумажных купюр трансформировались в пластиковые карты. Не желая оставаться в стороне от прогресса, компания Amadeus стала искать новые пути применения богатейшего опыта, накопленного за 18 лет работы. Так родились новые направления бизнеса, названные в духе времени — IT. IT — это технологические решения помогающие унифицировать, упростить и систематизировать различные процессы в любой компании, связанной с туриндустрией. Они создаются Amadeus в партнерстве с такими гигантами IT-бизнеса, как IBM, Microsoft, British Telecom, HP и многими другими. Amadeus уже инвестировал около ˆ300 млн в исследования в этой области, а до конца 2007 года общий объем инвестиций составит ˆ1 млрд.

Среди самых известных примеров IT-продукции Amadeus нужно упомянуть платформу Altea, позволяющую интегрировать данные по продажам, регистрации и посадке пассажиров, а также по оформлению электронных билетов. Первыми активными пользователями Altea стали British Airways, Finnair и Qantas. Причем для того чтобы мигрировать в Altea, авиакомпании не надо приостанавливать свою работу даже на несколько часов. Любопытно, что буквально несколько месяцев назад соглашение c Amadeus об использовании Altea подписало авиапредприятие «Пулково». Другим вариантом IT-продукции Amadeus является новый графический фронт-офис Amadeus Selling Platform (Vista), разработанный компанией для нужд туристических агентств. У него дружественный интерфейс, и он настолько прост в эксплуатации, что, установив его, нет необходимости проходить длительное обучение работе с GDS Amadeus.

Получить эти навыки можно за пару дней. Впрочем, многие российские компании уже оценили достоинства Vista, ее установили более 300 агентов Amadeus. В Европе некоторые турагентства даже поставили в своих офисах экраны, на которые проецируется весь процесс бронирования. Тем самым они не только украсили свой интерьер, но и предоставили клиентам возможность наблюдать за прохождением их заказа. Кроме того, IT — это разнообразные продукты, позволяющие сделать более четким и простым процесс интернет-бронирования и продажи. Причем подобные программы Amadeus разрабатывает для всех игроков туристического рынка, будь то авиакомпания, гостиница, турфирма, компания по прокату автомобилей или страховая компания.

 В заключение стоит отметить, что, делая ставку на новые продукты, Amadeus не собирается кому-либо уступать свои позиции ведущей глобально распределительной системы. Сейчас более 76 тыс. турагентств и 11 тыс. офисов авиакомпаний в 217 странах используют систему Amadeus, где представлены 95% мировых регулярных перевозок, 241 гостиничная цепочка, 44 компании по прокату автомобилей и множество других субъ-ектов туриндустрии, как-то кру-изные линии, железные дороги, паромы и страхование.

Кира Генрих