TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

01.12.2010 В ОДНУ КОЛОНКУ

  ● Авиакомпании Sky Express и «Авиалинии Кубани» намерены до конца нынешнего года разработать стратегию объединенного воздушного перевозчика. Согласно операционному соглашению, после объединения обе компании будут иметь единый авиапарк и летать на общих направлениях. Некоторые эксперты отмечают, что в связи с этим Sky Express, возможно, откажется от концепции бюджетной авиакомпании, поскольку приоритет наверняка будет отдан традиционным регулярным перевозкам. Не исключено, что нынешней low-cost компании придется даже вводить на своих рейсах бизнес-класс. Впрочем, руководители Sky Express весьма категорично опровергают подобный сценарий развития событий. Как заявил начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании Виталий Коренюгин, в целом ничего принципиально меняться не будет. Но в любом случае нынешняя зимняя чартерная программа Sky Express ограничена, о чем сообщил заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Причина — многочисленные задержки рейсов этим летом.

  ● Авиакомпания Red Wings и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» ведут переговоры на поставку 44 самолетов Ту-204СМ. Инициатором этой масштабной сделки выступает председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации» Александр Лебедев. Генеральный директор Red Wings Константин Тетерин сообщил, что авиакомпания ожидает поставки авиатехники в течение ближайших пяти-семи лет. Авиакомпания выставила свои условия по гарантиям сроков поставок, технических характеристик воздушных судов и их надежности. Как отмечают эксперты, имея такой обширный самолетный парк, Red Wings вполне сможет рассчитывать на лидирующие позиции на российском рынке чартерных авиаперевозок. Впрочем, Ту-204СМ достаточно новый самолет, и неизвестно, когда начнется его массовое производство: пока на этапе окончательной сборки находятся лишь три Ту-204 и еще два пребывают в высокой степени готовности. К его летным испытаниям приступят лишь в конце нынешнего года, а в следующем году, если всё пройдет нормально, лайнер получит сертификат типа.

  ● В конце октября арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Московской области, который в августе ввел процедуру наблюдения в авиакомпании «Московия». Это было сделано по заявлению компании «Финанс-лизинг», которой перевозчик задолжал более 151 млн рублей. Долг возник из-за неоплаты авиакомпанией аренды двух самолетов еще в 2006 году. В то же время руководство «Московии» не раз отмечало, что продолжит и дальше выполнять обязательства перед своими клиентами.