>  В одну колонку

03.07.2002В одну колонку

С 15 мая авиакомпания "Сибирь" будет выполнять регулярные рейсы по всей маршрутной сети из "Домодедово". В настоящее время осуществлен перевод в этот аэропорт всех чартерных рейсов перевозчика, которые ранее выполнялись из двух других столичных аэропортов - "Шереметьево" и "Внуково".

Решение о переходе в аэропорт "Домодедово" было принято в рамках программы повышения регулярности выполнения рейсов и качества обслуживания пассажиров авиакомпании. Эта программа рассматривается руководством "Сибири" как приоритетная в 2002 году.

"Сибирь" по летнему расписанию будет выполнять из Москвы в среднем более 140 регулярных рейсов в неделю в 22 пункта назначения, в том числе 50 рейсов на "южном" направлении, 67 - на "восточном", 9 - на "западном" и 19 - на "северном". Количество ежедневных рейсов из столицы в различные города в пиковый период достигнет 21. Международная география регулярных полётов "Сибири" из Москвы включает Азербайджан, Армению, Германию и Украину. В рамках чартерной программы перевозчика запланировано выполнение из Первопрестольной около 1000 рейсов.

Бурный рост spa-курортов


Компанией Pricewaterhouse Cooper впервые в 2000 году было проведено исследование сегмента spa в США. В нем было отмечено увеличение числа spa-центров в стране почти в два раза за последние 5 лет. Доходы курортов за этот же период удвоились, число посетителей возросло на 60%, расходы которых превысили $5 млрд.

Если 10 лет назад никто в гостиничной индустрии США не имел точных данных о фактическом количестве spa-центров в стране, то с 1995 года этот сегмент попал в поле зрения специалистов, благодаря стремительным темпам роста.

Аналогичные тенденции прослеживаются и в мировой индустрии spa. Количество членов Международной ассоциации spa в течение последних двух лет утроилось.

В исследовании отмечено, что 81% потенциальных посетителей таких курортов при выборе гостиницы руководствуется информацией о предоставлении spa-услуг. Когда клиенты звонят, чтобы узнать цены на размещение, они не спрашивают, имеется ли в отеле бассейн. Они интересуются наличием spa.

На рубеже веков прослеживается яркая тенденция в стремлении гостиниц создавать у себя на территории spa, либо заключить контракт с известными брэндами spa на предоставление такого рода услуг своим гостям. Отели, уже имеющие spa, расширяют свои возможности. Этому феномену есть экономическое объяснение. Согласно исследованию 97% опрошенных менеджеров, чьи предприятия предоставляют услуги spa, отметили, что их наличие обеспечивает маркетинговое преимущество. 83% респондентов сообщили об увеличении доходности номеров в сутки, 73% - о повышении загрузки отелей, 57% - о росте средней стоимости размещения, 43% - об увеличении продолжительности проживания гостей. Кроме того, почти 3/4 опрошенных заявили, что наличие spa улучшает восприятие клиентом цены за номер.

Каждый курорт стремится предложить нечто оригинальное для своих клиентов: начиная от экзотических методов и заканчивая современными медицинскими обследованиями. Современные spa-центры предоставляют целый комплекс разнообразных услуг для души и тела с обязательным включением консультаций специалистов по диетологии и спиритологии. Постоянные посетители spa становятся первыми потребителями новых разработок и самыми отзывчивыми экспериментаторами.

Основными приверженцами spa являются представители времен "бэби бума". Они ищут в этом виде сервиса поддержку здоровья и молодости. Все чаще предприятиям, располагающим spa, приходится обслуживать не только отпускников, но и деловых путешественников, приобретать опыт работы с конгрессным туризмом.

В 2001 году, по данным экспертов, общие доходы spa-центров и курортов превысили $11 млрд.



Наталья Безрукова,

директор по маркетингу

ООО "Инстанция-98"


Во время выставки PATA Travel Mart руководство гостиничной цепочки Accor Asia Pacific, которая была представлена корпоративным стендом, официально объявило о своей экспансии на рынке гостиничной индустрии Китая. На данный момент в азиатском портфеле Accor 93 отеля на 21 890 мест в 12 странах Азии.

В январе Accor стал владельцем 49% акций Zenith Hotels International и получил в управление 6 отелей (на 1615 комнат) в Китае. А в апреле корпорация взяла под полный контроль эту гостиничную цепочку. Зам. председателя Accor Asia Pacific Jochen Dobel в связи с этим заявил: "На сегодняшний момент в Азии Китай является для нас самым приоритетным направлением, поэтому покупка Zenith укрепит наши позиции на этом рынке". В Китае Accor планирует через своего партнера Beijing Tourism Group запустить проект по управлению несколькими гостиницами, которые будут выступать "под флагом" Mercure и соответствовать категории три звезды.

В декабре на севере Пхукета откроется курорт Novotel Coralia Magic Lagoon 4*. Директор по продажам Accor Asia Pacific Mark Simmons сообщил, что пока отели Accor Asia мало востребованы российским туроператорами, особенно по таким направлениям, как Таиланд и Индонезия.

"Мы хотели бы более плодотворно работать с российским рынком, так как поток туристов из вашей страны в Юго-Восточную Азию постоянно растет", - сказал г-н Simmons.

Более подробную информацию об отелях цепочки можно получить на сайте: www.accorhotels-asia.com.

Еще статьи из категории Авиатранспорт