TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  «Трансаэро» прощается с Boeing 747-200
Авиатранспорт

01.12.2008 «Трансаэро» прощается с Boeing 747-200

  Авиакомпания «Трансаэро» начинает выводить из эксплуатации дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Boeing 747-200. Лайнеры будут выводиться по мере их подхода к тяжелым формам технического обслуживания. При этом до конца года перевозчик получит четыре аналогичных по классу воздушных судна Boeing 777. Прежде компания уже эксплуатировала два таких же самолета. В настоящее время авиапарк «Трансаэро» состоит из 38 крылатых машин, куда, кроме двух Boeing 777, входят 10 Boeing 747 (в том числе 6 Boeing 747-200), 11 Boeing 767, 15 Boeing 737 и один Ту-214.

  В ноябре «Трансаэро» отменила топливные сборы на все свои рейсы внутри России. Это решение, отмечают в пресс-службе компании, обусловлено снижением цен на авиатопливо. «Наша задача — делать все необходимое для повышения доступности авиаперевозки для россиян, а также сохранения общего числа авиаперелетов, полностью отвечающих потребностям российских пассажиров, в первую очередь в регионах Дальнего Востока, обеспечение надежной и стабильной работы авиакомпании», — сказала генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. В результате принятого решения стоимость авиабилетов «Трансаэро» при полетах в оба конца заметно снизилась. На ближних маршрутах (Москва — Санкт-Петербург) — более чем на 900 руб.; на средних маршрутах (Москва — Екатеринбург, Москва — Новосибирск) — на 1500 руб.; на дальних маршрутах (из Москвы в Анадырь, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск) — более чем на 2000 руб.