>  Тихая революция SAS

08.12.2005Тихая революция SAS

Тихая революция SAS

В октябре Скандинавская Авиакомпания собрала в Копенгагене, в здании старого аэропорта, журналистов со всей Европы, дабы огласить сенсационную новость. Руководство SAS ( www.flysas.com , www.sas.ru) объявило о настоящем перевороте на рынке авиаперевозок, намереваясь ввести для всех европейских направлений уникальную структуру тарифов. Теперь пассажиры SAS могут совмещать разные классы обслуживания в ходе одной поездки. Это как бы два билета в один конец. Например, в одну сторону пассажир летит бизнес-классом, а возвращается в экономическом салоне. Таким образом, если вам предстоят важные переговоры и нежелательно утомиться в дороге, то вы скорее всего предпочтете бизнес-класс (или первый). А на обратном пути при желании можно сэкономить и воспользоваться экономи-флекс. Этот тариф был введен в сентябре 2004 года и позволяет менять дату вылета, а также, в отличие от экономического класса, предусматривает бесплатное питание и напитки. Также активные путешественники могут менять аэропорт вылета обратно.

Система покупки билета в один конец это предусматривает. И наконец, самое отрадное — отмена Sunday rule. Теперь совсем не обязательно захватывать ночь с субботы на воскресенье. Также отменен минимальный срок пребывания в стране.

Стало возможным летать в Скандинавию хоть на один день и не платить при этом больше $1 тыс. Это уникальная возможность для краткосрочных туров! Прозрачные цены SAS сделают прозрачными границы Скандинавии. И не только. Аналогичные условия получают пассажиры авиакомпании, совершающие вояжи в Париж и Лондон. «Возможность приобретения билетов в одну сторону и свобода выбора представляет собой уникальную комбинацию для авиаперелетов по Европе, — продолжил Пер Моллер Йенсен , вице-президент SAS по авиаперевозкам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Каждый, кто отправляется в бизнес-поездку, знает, как важно прибыть на деловую структура тарифов, принятая SAS, предоставляет пассажирам возможность сочетать низкие цены экономического класса с гибкостью экономи-флекс или бизнескласса на обратном пути, что позволяет исключить стресс во время деловой поездки».

Не секрет, что регулярные перевозчики пытаются конкурировать с низкобюджетными авиакомпаниями. С другой стороны, ситуацию с каждым годом усугубляет рост цен на топливо. SAS ощутила спад в сентябре 2004 года, и длился он по январь нынешнего. Рост показателей начался только в марте. Выступая на пресс-конференции, Юрген Линдегаард , президент и CEO SAS Group, сообщил, что авиакомпания не могла пойти на снижение тарифов (это привело бы к увеличению количества пассажиров, но и к потере доходности), поэтому решила сделать ставку на гибкую тарифную политику.

Президент SAS Group подчеркнул, что одна из основных задач SAS — сохранение своей доли на рынке и повышение доходности авиакомпании. Россия является для нее четвертым по значимости рынком после стран Балтии и городов Северной Польши и Северной Германии.

Елена Ветрова

Если вы хотите посетить какой-либо европейский город и провести в нем два-три дня, да к тому же среди недели, то вам стоит выбрать авиакомпанию SAS. Для примера рассмотрим стоимость перелета в Париж с понедельника по среду у различных авиакомпаний. У «Аэрофлота» билет на данном маршруте обойдется в $1245 + сборы. Минимальный же тариф SAS — $346, включая сборы. Практически этот же тариф действует на рейсах SAS во все крупные европейские центры — Амстердам, Лондон, Милан, Женева, не говоря уже о городах Скандинавии. Вам, конечно, придется сделать пересадку в аэропорту Копенгагена или Стокгольма, зато сколько можно сэкономить. Единственной проблемой является то, что такие билеты нужно заказывать заблаговременно...

Еще статьи из категории Авиатранспорт