TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

01.04.2012 Стиль жизни от Emirates

Стиль жизни от Emirates

  Авиакомпания Emirates запустила новый бренд, а также направление его развития — «Приветствуя завтра». Оно позиционирует перевозчика как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении нового опыта и впечатлений. Таким образом, Emirates переходит от прежней торговой марки путешествий к глобальному бренду стиля жизни.

  Своей новой концепцией «Приветствуя завтра», авиакомпания приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. По словам заместителя председателя правления Emirates и группы компаний Emirates Морриса Флэнагана, компания предлагает не просто способ добраться из пункта А в пункт В — «она выступает посредником в объединении надежд, мечтаний и стремлений людей. Emirates связывает различные культуры, создавая новые впечатления и опыт, которые наполняют наш мир».

  Новый корпоративный образ и глобальная маркетинг-кампания авиаперевозчика, таким образом, подчеркивают, что люди становится более мобильными, а их мышление — глобальным, они устанавливают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Emirates, которая намерена стать к 2015 году крупнейшей воздушной компанией мира, представляет людей, мыслящих глобально, они являются ее клиентами, а также штатными сотрудниками международной команды, насчитывающей более 45 тысяч представителей 165 национальностей.

  Новая рекламная кампания Emirates стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на билбордах. Серия ключевых сообщений, к примеру: «Завтра приближает нас к новым людям, новым впечатлениям, новым идеям, новым друзьям» — представит на рынке новый образ одной из ведущих авиакомпаний мира.