>  Singapore Airlines приглашает россиян в Хьюстон

01.11.2008Singapore Airlines приглашает россиян в Хьюстон

Singapore Airlines приглашает россиян в Хьюстон

  В московском отеле «Ренессанс» состоялась презентация возможностей для российского бизнеса и туристов в четвертом по величине городе США — Хьюстоне. Среди главных участников встречи были представители авиакомпании Singapore Airlines, туристического офиса Хьюстона — Greater Houston Convention and Visitors Bureau, и международного аэропорта Хьюстона — George Bush Intercontinental Airport

  Новое направление обсуждалось с точки зрения привлекательности как для туристов, так и для крупного бизнеса. Хьюстон представляет собой важнейшую деловую площадку: на его территории располагаются штаб-квартиры десятков корпораций, самый крупный в мире медицинский центр и один из трех главных авиахабов Северной Америки. Ускоренный курс на сближение России и США стал возможен благодаря первому беспосадочному перелету Москва — Хьюстон, который авиакомпания Singapore Airlines выполняет с 20 марта 2008 года.

  По словам Эдди Леонга, генерального менеджера авиакомпании Singapore Airlines в России: «Хьюстон — мировая энергетическая столица и штаб-квартира множества компаний из списка Fortune 500. Хьюстон интересен также тем, что является портом отправления лайнеров в Карибские круизы. В отличие от перегруженных аэропортов Нью-Йорка и Вашингтона, Singapore Airlines предлагает российским туристам менее загруженный хьюстонский аэропорт с самыми современными терминалами.

  Заманчивая перспектива поездки и привлекательная цена на билет эконом-класса Singapore Airlines — всего €499 — отягощены для россиян процедурой получения американской визы. «Мы более чем лояльны в вопросе выдачи туристской визы в Соединенные Штаты, — сообщила Джейн Китсон, атташе по торговле посольства США в России. — Этот процесс занимает максимум девять рабочих дней после подачи всех документов на визу. По нашей статистике, 96% заявок российских граждан, впервые обращающихся за визой в США, решаются в положительную сторону».

  Singapore Airlines традиционно предлагает высочайший уровень обслуживания. В самолетах авиакомпании — самые большие кресла в бизнес- и первом классах, дизайнерская посуда и эксклюзивная кухня. Важно отметить, что высокий уровень сервиса доступен также и в эконом-классе и не отражается на доступности авиабилетов.

  Не забывает авиакомпания и о комфорте самых маленьких пассажиров. Singapore Airlines приготовили для них специальное меню на рейсах продолжительностью более 7 часов. Детские обеды будут подаваться в ярких ланчбоксах с изображениями популярных персонажей телеканала Cartoon Network. В них малыши найдут все самое любимое — сэндвичи, куриные наггетсы и спагетти с фрикадельками. На авиарейсах некоторых направлений также появятся дополнительные предложения для самых маленьких, в том числе миниатюрные носочки и яркие детские наушники. Для развлечения детей предлагаются игровые наборы и плюшевые игрушки, разработанные для разных возрастов. Дети смогут получить невероятные впечатления от полета благодаря новой системе развлечений на борту KrisWorld. В программу для самых маленьких входят мультфильмы, детское радио, новинки детского кино и огромная коллекция электронных игр.

Еще статьи из категории Авиатранспорт