>  Сервис в приоритете

01.03.2011Сервис в приоритете

  Пассажиры авиакомпании KLM смогут воспользоваться ее новым европейским бизнес-классом с 27 марта — начала действия летнего расписания. Он придет на смену нынешнему классу Europe Select. Новый бизнес-класс представлен на всех европейских рейсах, выполняемых воздушными компаниями KLM или KLM cityhopper, — это почти 500 перелетов в день в более чем 60 пунктов.

  Новый полетный класс KLM — это комфорт и увеличенное личное пространство для пассажира; улучшенное питание и приоритетный наземный сервис при отправлении и по прибытии. Места в европейском бизнес-классе обеспечивают в полтора раза больше личного пространства, так как кресла в середине ряда останутся свободными. Кроме того, скоро каждое кресло бизнес-класса на самолетах Boeing 737 будет оснащено электрической розеткой.

  Дополнительное обслуживание по прилету и при отправлении включает регистрацию на отдельной стойке, возможность провоза дополнительного багажа, залы ожидания в аэропортах и приоритетное обслуживание при посадке в самолет и проверке багажа и ручной клади.

  Компания KLM полностью изменила бортовое меню. Путешественникам предложат выбор блюд в соответствии со временем суток и продолжительностью полета. Четыре различных меню будут подаваться каждый месяц. Изменилась и сама концепция подачи питания: обед или ужин подадут в дизайнерской посуде.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт