10.02.2014Sabre становится мобильным
Компания Sabre представила мобильное приложение для iPad — Sabre Red Mobile Workspace. С его помощью агенты компании получили доступ к GDS Sabre, что теперь позволяет им вне своего офиса бронировать наиболее востребованные услуги для клиентов. В первую очередь это относится к оформлению авиабилетов, размещению в отелях и аренде автомобилей. Приложение также позволяет осуществлять ряд функций, в частности управлять профилями клиентов и PNR, иметь доступ к картам салонов самолетов и другие.
Как отмечает глава российского представительства Sabre Travel Network Анастасия Лавренюк, агенты всё чаще сталкиваются с необходимостью предоставлять услуги клиентам удаленно — из любого места и в любое время. Недавно проведенное компанией исследование показывает, что большинство агентов, подключенных к Sabre, хотели бы использовать свой планшет для предоставления услуг в удаленном режиме.
Приложение Sabre Red Mobile Workspace призвано решить эту задачу. Как программное расширение рабочего пространства, оно использует технологии iCloud для обмена данными и автоматической синхронизации бронирований, клиентских профилей, пользовательских настроек и ярлыков на всех устройствах. Приложение доступно в Apple App Store для каждого пользователя и предлагается на 8 языках, в том числе на русском.