TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

14.04.2015 Ryanair станет дальнемагистральным лоукостером

Ryanair станет дальнемагистральным лоукостером

Ведущая мировая авиакомпания системы low-cost Ryanair намерена начать полеты в США. Трансатлантические рейсы перевозчика будут отправляться из Лондона, Берлина и Дублина. Минимальная стоимость перевозки составит 10 фунтов, или $14,8 в одном направлении. Ирландская компания планирует летать в 14 американских городов, в числе которых Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Майами. Начать реализацию этих планов Ryanair собирается через пять лет. К тому времени компания планирует на приемлемых условиях приобрести или взять в лизинг дальнемагистральные авиалайнеры. Самолетов данного класса у лоукостера, выполняющего рейсы по Европе, сегодня в парке нет. В настоящее время компания эксплуатирует среднемагистральные Boeing 737 и на европейских маршрутах завоевала большую популярность. Этому, в первую очередь, способствовали сверхнизкие тарифы, предоставляемые перевозчиком, что стало возможным за счет успешного применения бюджетной бизнес-модели, которая предполагает отказ от многих сервисных услуг, предлагаемых традиционными авиакомпаниями (например, бесплатного питания и перевозки багажа за дополнительную плату), а также полеты в наиболее удаленные от городских центров аэропорты, непродолжительные стоянки в месте прилета, продажа перевозки только через веб-сайты и ряд других проверенных технологий. Пассажирам, чтобы приобрести наиболее дешевые билеты, нужно позаботиться об этом заранее — за два-три месяца до вылета. Ближе к намеченной дате цена на билет обычно сравнивается с его стоимостью у обычных компаний.

Воздушные low-cost до сих пор не выполняли межконтинентальные перелеты, обслуживая лишь те пункты, продолжительность полетов между которыми составляет в основном 2–3 часа и не превышает 4–5 часов, и действовали самостоятельно в разных регионах планеты, главным образом в Западной Европе и США. Тем не менее попытки создать трансатлантический лоукостер предпринимались уже не раз, но безуспешно. Хотя, как считают эксперты и специалисты авиаотрасли, дальнемагистральная бюджетная авиакомпания вполне реальный проект. Ориентироваться при его реализации стоит на совершенно новый потребительский рынок — на пассажиров из Европы и Америки, которые не могут сегодня позволить себе летать за океан, но хотели бы это сделать. К тому же для более прочной финансовой устойчивости дальних низкобюджетных полетов потребуется, по их мнению, привлечь на борт и пассажиров бизнес-класса.

Иван Коблов