>  "Домодедово" - новый уровень обслуживания

04.10.2002"Домодедово" - новый уровень обслуживания

Руководство международной воздушной гавани столицы предложило ввести встречную финансовую ответственность аэропорта и авиакомпании за задержку чартерных авиарейсов. Это предложение было сделано директором аэропортового комплекса Сергеем Рудаковым на встрече с представителями авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы из "Домодедово". При этом г-н Рудаков особо подчеркнул, что аэропорт в случае задержки по его вине готов выплачивать перевозчику за каждую минуту в пять раз больше, чем авиакомпания аэропорту, если сбой произойдет по ее вине.

Согласно предложенной схеме, штрафы будут начисляться за каждую минуту задержки отправления воздушных судов относительно времени вылета, согласованного авиакомпанией и аэропортом.

Сергей Рудаков также отметил, что аэропорт берет на себя ответственность за работу таможенных и пограничных служб, и если задержка произойдет по вине этих служб, то штраф налагается на аэропорт. "Мы должны обеспечить таможенникам и пограничникам такие условия работы, которые не создавали бы предпосылок для задержек рейсов. Это наша обязанность", - отметил директор аэропортового комплекса. По мнению г-на Рудакова, основной целью этого предложения является выявление совместными усилиями аэропорта и авиакомпаний существующих причин задержек авиарейсов и нахождение методов и способов их предупреждения.

Представители авиакомпаний "Авиалинии 400", "Авиаэкспресскруиз", "Газпромавиа", "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Кавминводыавиа", "Когалымавиа", "КрасЭйр", "Оренбургские авиалинии", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Центр-Авиа" в целом поддержали предложение руководства "Домодедово", отметив, что такие меры будут стимулировать как авиакомпании, так и аэропорт повышать регулярность полетов, что является одним из важнейших показателей качества обслуживания пассажиров.

Еще статьи из категории Авиатранспорт