>  Новый стандарт обслуживания от JAL

01.09.2008Новый стандарт обслуживания от JAL

Новый стандарт обслуживания от JAL

  Японская авиакомпания JAL на направлении Токио — Москва ввела дополнительный вид обслуживания — JAL Premium Economy (улучшенный экономический класс). Впервые он был представлен в начале декабря прошлого года на рейсах перевозчика из Токио в Лондон, Париж и Франкфурт. Причем новый стандарт обслуживания буквально сразу же приобрел популярность, в первую очередь среди бизнесменов. Всего на борту самолета, следующего по московскому маршруту, будет предоставлено 40 новых мест, расположенных в салоне в конфигурации 2/4/2. С 29 ноября планируется выполнение первого рейса с JAL Premium Economy на борту, а с августа этого года началось бронирование и выписка на него авиабилетов.

  Для пассажиров этого класса на борту выделен отдельный салон, оборудованный новейшими креслами JAL Sky Shell Seat. Расстояние между ними увеличено на 20% по сравнению с креслами салона стандартного эконом-класса. Его необычная форма, напоминающая морскую раковину, позволяет сохранить атмосферу уединения во время всего полета, и прежде всего потому, что на него не влияет положение спинки впереди расположенного сидения. Новое кресло, разработанное с использованием последних достижений эргономики, для большего комфорта имеет удобную подставку для ног и регулируемые подголовники. В нем предусмотрена сетевая розетка, с помощью которой можно подзаряжать телефон, плеер или подключать любое другое электронное устройство. Выдвижной столик позволяет разместить полноразмерный ноутбук формата A4, оставляя при этом дополнительное место, например для напитка. Как и раньше, к услугам пассажиров всех классов обслуживания персональная система развлечения Magic-III с большим количеством игр, множеством аудио-видеоканалов.

  В дополнение к меню эконом-класса для путешественников Premium Economy предусматривается расширенный выбор спиртных напитков, включая шампанское, а также возможность перекусить японской лапшой и мороженым на протяжении всего перелета. К тому же, как и пассажирам бизнес-класса, им выдаются дорожные наборы. Улучшение коснется и обслуживания в аэропортах. В Москве клиенты нового класса смогут воспользоваться стойками регистрации и залом бизнес-класса, а в токийском аэропорту «Нарита» — отдельной стойкой регистрации. После прохождения таможенных и паспортных формальностей перед полетом можно отдохнуть в недавно обновленном зале для пассажиров бизнес-класса Sakura Lounge.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт