>  Мнение Эксперта

22.07.2005Мнение Эксперта

Мнение Эксперта

В конце марта «Аэрофлот» перешел с системы резервирования и продажи авиабилетов Gabriel на Sabre. Таким образом, агенты компании уже почти четыре месяца работают с новой компьютерной системой бронирования (КСБ). Подвести первые итоги их деятельности редакция TTG попросила Анастасию Кондратьеву, возглавляющую учебный центр ДАВС — организации, непосредственно занимающейся переобучением операторов.

— Переход с одной компьютерной системы бронирования на другую проходил непросто. Однако теперь, по прошествии относительно небольшого периода, операторы чувствуют себя уже достаточно свободно и раскованно, работая с Sabre. Многие вопросы, прежде казавшиеся им серьезными и сложными, удалось успешно разрешить. Главной проблемой, на мой взгляд, было отсутствие какого-либо опыта работы в новой КСБ, поэтому существовала определенная неуверенность. Кроме того, в первое время имели место отдельные функциональные сбои. Как потом выяснилось, происходило это оттого, что некоторые агентства использовали некачественные интернет-каналы. Возникали и некоторые другие сложности, вызванные незнанием специфики Sabre. Но теперь, повторю, практически все это уже осталось позади. Причем такая ситуация характерна не только для столицы. Мы поддерживаем постоянные контакты с рядом регионов, представители которых проходили обучение в ДАВС, и нам известно, что и там операторы вполне успешно освоили новую систему.

В настоящее время мы продолжаем переобучение сотрудников агентств, открыли также двухнедельные курсы Sabre для начинающих. К тому же теперь специалисты нашего учебного центра разработали и проводят специализированные одно-двухдневные семинары для продвинутых пользователей Sabre. По нашим оценкам, после них скорость работы операторов в системе возрастает в среднем на 20%.

Еще статьи из категории Авиатранспорт