TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

17.08.2015 Korean Air — четверть века полетов в Россию

Korean Air — четверть века полетов в Россию

В 2015 году крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Korean Air отмечает 25-летний юбилей полетов в Россию. В честь этого события 1 июля на этом маршруте было представлено новое, более экологичное воздушное судно перевозчика Airbus A330-300. После посадки в «Шереметьево» лайнер был встречен традиционной аркой из воды, а в аэропорту состоялась пресс-конференция, посвященная его прилету.

По словам регионального директора авиакомпании в России и странах СНГ Сон Сон Хве, нынешний год очень важен для Korean Air. В кризисный период, когда некоторые зарубежные авиаперевозчики прекратили осуществлять рейсы в Россию, авиакомпания не только не сделала этого, но, напротив, усилила свое присутствие в нашей стране, увеличив с 1 июля число своих рейсов за счет введения ежедневных перелетов между Москвой и Сеулом. Рейсы осуществляются на новейшем лайнере A330-300, который оборудован обновленным салоном престиж-класса: кресла Prestige Suite располагаются в шахматном порядке и раскладываются на 180 градусов; опускающиеся панели и большой дисплей системы развлечений обеспечивают новый уровень комфорта. Именно с этим салоном и новым самолетом познакомились российские журналисты, когда 1 июля он прилетел из Сеула. В настоящее время лишь Korean Air предлагает сервис первого класса на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Сеулом.

Первый рейс между Россией и Кореей, выполненный авиакомпанией, прибыл в аэропорт «Шереметьево» 31 марта 1990 года, связав регулярным сообщением две столицы. За прошедшие 25 лет авиакомпания расширила свою маршрутную сеть в России и странах СНГ. Сейчас авиакомпания выполняет ежедневные авиарейсы из Сеула в Москву и Владивосток, три раза в неделю в Санкт-Петербург и два раза в Иркутск. С 2008 года Korean Air выполняет регулярные рейсы из Сеула в Ташкент (Узбекистан). В прошлом году на всех вышеперечисленных направлениях было перевезено более 370 тысяч пассажиров. Всего за год авиакомпания обслужила более 23 млн пассажиров, выполняя ежедневно более 400 рейсов между 129 городами в 46 странах. Флот авиакомпании состоит из 159 самолетов, включая 10 лайнеров А380, средний возраст которых не более 10 лет.

«Мы очень заинтересованы в российском рынке. Вступление в российскую систему взаиморасчетов на воздушном транспорте, планы по открытию новых рейсов в Россию, а также заключение спонсорского соглашения с музеем Эрмитаж демонстрируют желание нашей компании и дальше развивать экономические и культурные связи между нашими странами», — сказал на пресс-конференции Сон Сон Хве. В нынешнем году авиакомпания планирует развернуть рекламную кампанию по продвижению России как туристического направления.

Авиакомпания Korean Air подписала меморандумы о взаимопонимании с ведущими самолетостроительными корпорациями Boeing и Airbus на поставку более 100 воздушных судов. Перевозчик приобретет 50 лайнеров B737 MAX-8 (30 машин — твердый контракт, 20 — опцион), два B777-300ER и 50 самолетов A321neo (30 — твердый контракт, 20 — опцион), общая стоимость которых составляет $12,2 млрд по ценам каталога.

Новое соглашение стало самым крупным заказом гражданских самолетов за всю историю Южной Кореи. Их поставка пройдет в период с 2019 по 2025 год. Также авиакомпания подписала меморандум на приобретение авиадвигателей PurePower PW1100G производства компании Pratt & Whitney для установки на A321neo. На лайнерах B737 MAX-8 предусмотрены двигатели CFM International LEAP-1B, будут применены современные технологии, позволяющие снизить расход топлива на 20% по сравнению с первым поколением B737NG. Эксплуатация новых A321neo обеспечит 15-процентную экономию расхода топлива, а также сокращение затрат на техническое обслуживание. В течение нескольких ближайших лет южнокорейская компания ожидает поставки дальнемагистральных лайнеров последнего поколения, в том числе B747-8i и B787-9. Korean Air входит в число 20 крупнейших авиакомпаний мира, являясь одним из признанных лидеров международных авиаперевозок.

 Игорь Горностаев