>  К юбилею SWISS — новинки для пассажиров

01.04.2012К юбилею SWISS — новинки для пассажиров

К юбилею SWISS — новинки для пассажиров

  В апреле 2012 года национальный перевозчик Швейцарии SWISS International Air Lines отмечает свое десятилетие. Сегодня парк авиакомпании составляют 90 самолетов, штат насчитывает около 7500 человек. SWISS выполняет перелеты по 70 направлениям в 38 странах. За прошлый год было перевезено более 15 млн пассажиров.

  К юбилею авиакомпания подготовилась серьезно и представляет своим клиентам множество нововведений. С октября прошлого года изменен фирменный стиль SWISS. На смену двум алым квадратам пришло графическое изображение швейцарского креста на фоне киля самолета. По мнению руководства, это позволит сделать бренд швейцарской авиакомпании более узнаваемым. Чтобы в очередной раз подчеркнуть стремление предоставлять пассажирам услуги высшего класса, был принят новый слоган: Our sign is a promise («Наш символ — это обещание»). И это действительно обещание — высокого качества обслуживания, безопасности и пунктуальности. Ведь SWISS — авиакомпания, которая не любит опаздывать еще больше, чем ее пассажиры.

  В ноябре пассажирам всех классов обслуживания была представлена новая услуга — автоматическая регистрация. Путешественник может выбрать ее при покупке билета на сайте swiss.com. Примерно за 20 часов до вылета система сама зарегистрирует пассажира и отправит ему посадочный талон на электронную почту. Конечно, наряду с этим можно воспользоваться привычной регистрацией через Интернет, мобильный телефон или у стойки в аэропорту.

Новые услуги аэропорта Цюриха

  Цюрих — самый большой город страны и, наверное, самый посещаемый туристами. Нередко его называют экономической и финансовой столицей Швейцарии, здесь располагаются штаб-квартиры банков и страховых компаний. Цюрих — это множество интересных достопримечательностей. Крупнейший собор города Гроссмюнстер и Фраумюнстер с витражами работы Марка Шагала, Оперный театр и один из важнейших художественных музеев Швейцарии Кунстхаус, зоопарк с тропическим лесом Масоала и новый модный район Цюрих Вест и многие другие.

  Но Цюрих также является крупнейшим транспортным узлом Швейцарии, а аэропорт города давно стал главным хабом страны. Поэтому здесь все делается для того, чтобы туристы и транзитные пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. В декабре в аэропорту Цюриха начал работу новый комплекс предполетного контроля пассажиров. Передовые технологии, удобные для пользователей, позволяют максимально оптимизировать и ускорить процесс. Для пассажиров первого и бизнес-класса, а также для обладателей статусов Senator и HON Circle в новой структуре действует приоритетная зона контроля.

  Также с декабря полностью введен в строй новый терминал B. Два этажа рассчитаны на европейские рейсы — как внутри шенгенской зоны, так и за ее пределами. Привилегированные пассажиры, отправляющиеся в одну из не шенгенских стран, могут воспользоваться услугами нового зала ожидания D. Зал площадью более 650 м2 расположен за линией паспортного контроля, вблизи от выходов на посадку терминала B. Здесь пассажиры могут отдохнуть, перекусить или поработать — в зале предлагается воспользоваться стационарными компьютерами или подключить свой ноутбук к беспроводному Интернету. Светлые стены, отделанные известняком, лаконичный стиль, дизайнерские кресла Vitra и огромные окна с видом на летное поле создают уютную атмосферу. Зал разделен на две части: одна для обладателей статуса Senator и владельцев Star Gold Card; вторая для пассажиров бизнес-класса и обладателей статуса Frequent Flier в программе Miles & More.

  Еще одна новинка — специальное автобусное обслуживание для пассажиров бизнес-класса. Когда из-за сильной загруженности аэропорта рейсы SWISS принимаются на удаленных от терминала стоянках, пассажиров бизнес-класса ожидает отдельный 12-местный автобус с фирменной символикой авиакомпании. Благодаря этому премиальные пассажиры смогут быстро попасть на паспортный контроль и не терять времени на ожидание. Для тех, кто решил воспользоваться утренними рейсами, в зоне прилета работает бизнес-зал. Здесь пассажиры, прежде чем отправиться на деловые встречи, могут принять душ, позавтракать, проверить электронную почту.

«Швейцарская кухня» на борту SWISS

  SWISS славится качеством напитков и продуктов питания, которые подаются в самолете. Пассажиры всех классов обслуживания могут ощутить Швейцарию на вкус, ведь на каждом рейсе они получают швейцарский сыр и шоколад. В бизнес-классе уже много лет действует концепция «Швейцарская кухня от SWISS». Согласно этой программе каждые три месяца на борту представлен один из кантонов страны. Известный шеф-повар из этого региона предлагает гастрономический специалитет, созданный из местных продуктов. До конца мая пассажиры могут отведать деликатесы из самого южного региона Швейцарии, прекрасного Тичино. Премиальных пассажиров ждут блюда, созданные Frank Oerthle, шеф-поваром отеля Grand Hotel Villa Castagnola au Lac, расположившегося на берегу озера Лугано. В активе шефа — 16 баллов GaultMillau и одна звезда Michelin.

  Также в феврале на европейских рейсах стартовала новая программа «Швейцарские традиции», посвященная важнейшим событиям культурной жизни страны. Каждые восемь недель в бизнес-классе будут представлены классические швейцарские блюда из региональных продуктов. Первая тематическая неделя в феврале была посвящена Базельскому карнавалу. В середине апреля представлена неделя, посвященная традиционному весеннему празднику Sechselauten в Цюрихе. Пассажиры смогут попробовать телятину по-цюрихски и десерт в стиле Boogg — снеговика, символизирующего окончание холодного сезона. В июне центром внимания станет фестиваль йодля, в августе — Schwingfest, в октябре — фестиваль каштанов в Асконе, в декабре — женевский Fete de l’Escalade.

Еще статьи из категории Авиатранспорт