TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

14.04.2017 Из жизни лоукостеров

Из жизни лоукостеров

© Norwegian Air Shuttle ASA ®/ Photo by: David Charles Peacock

Вьетнамская бюджетная авиакомпания VietJet прорабатывает возможность открытия прямого авиасообщения между Россией и Вьетнамом. Перевозчик намерен запустить регулярные рейсы по маршруту Ханой — Владивосток. Как сообщает администрация Приморского края, в 2016 году число россиян, отправившихся во Вьетнам на чартерных рейсах, составило примерно 12 тысяч человек; Приморье посетили более 5500 вьетнамских туристов. Как отмечает вице-губернатор Приморья Евгений Полянский, открытие регулярных полетов между странами станет дополнительным стимулом для дальнейшего увеличения турпотока.

Air France тоже хочет создать свой лоукостер. В то же время главный профсоюз пилотов SNPL долгое время выступал против низкобюджетного предприятия в рамках французской авиакомпании. Однако еще в феврале за проект Boost (такое имя дали новому перевозчику) выступили 58% ее пилотов из 3700 участвовавших в проведенном голосовании. Предполагается, что новая компания будет иметь парк из 18 авиалайнеров и базироваться в парижском аэропорту «Руасси».

Авиахолдинг International Airlines Group (IAG), созданный при участии компаний British Airways и Iberia, в середине марта представил свою новую бюджетную авиакомпанию, получившую название Level. С 1 июня она начнет летать на трансатлантических линиях из аэропорта Барселоны. Среди будущих полетных направлений значатся Лос-Анджелес и Сан-Франциско, Пунта-Кана и Буэнос-Айрес. На маршруты планируется поставить лайнеры Airbus 330. Стоимость перевозки до США составит от €99, до Латинской Америки — от €149. Как считают создатели Level, перевозчик составит конкуренцию лоукостеру Norwegian, который уже летает из Европы в США.

В свою очередь Norwegian в ближайшее время запустит 10 новых межконтинентальных маршрутов между восточным побережьем США и аэропортами Ирландии, Северной Ирландии и Шотландии. Их будут обслуживать новые лайнеры Boeing 737 MAX. Кстати, с середины июля Norwegian начнет реализацию билетов по минимальному тарифу — от $65 в одну сторону, он не включает провоз багажа и другие дополнительные услуги. В Америку можно будет слетать из пяти городов Великобритании и Ирландии в аэропорты, расположенные неподалеку от Нью-Йорка и Бостона. На маршруты ставят Boeing 737 MAX. Стандартная стоимость перелета — $99. Зарубежные информагентства сообщают, что традиционные перевозчики предлагают отправиться в авиапутешествие через океан и обратно за $655–2755 (тарифы «Аэрофлота» составляют немногим более $500). На этом фоне цены Norwegian выглядят довольно привлекательно. С другой стороны, такие цены, как $99 в одну сторону, не говоря уже о $65, большая редкость, и о приобретении билетов следует позаботиться как можно раньше. Кроме того, для россиян, решивших отправиться в США на лайнерах Norwegian, требуется отдельная виза Великобритании или Ирландии.

В настоящее время, отмечают в агентских и туристических фирмах, подавляющее большинство наших сограждан предпочитает летать в США прямыми рейсами. Сейчас эти маршруты обслуживает «Аэрофлот», с 27 мая к нему присоединится Delta Airlines. Буквально через несколько дней откроет свои американские перелеты Level, и не исключено, что новая бюджетная компания в перспективе станет пользоваться определенным спросом и на российском рынке трансатлантических авиаперевозок.

Игорь Горностаев