>  FLIGHT CHECK: SINGAPORE AIRLINES

04.04.2005FLIGHT CHECK: SINGAPORE AIRLINES

FLIGHT CHECK: SINGAPORE AIRLINES

Сингапур — Лондон, бизнес-класс, Boeing 747-400
Продолжительность полета 14 часов 10 мин

Всегда приятно летать авиакомпанией Singapore Airlines, особенно ее бизнес-классом, который называется Raffles Class. Перелет из Сингапура в Лондон, пожалуй, — один из самых продолжительных дальнемагистральных рейсов. Сложно найти российских пассажиров, желающих лететь из Сингапура в Лондон напрямую, т.к. наши сограждане в основном предпочитают делать стыковку во Франкфурте-на-Майне по дороге в Город Льва. Поэтому сейчас речь пойдет не о пассажиропотоке, а о достоинствах Raffles Class и его уникального «продукта» — SpaceBed.

Вкусив все блага аэропорта «Чанги» (где по-сингапурски вежливый персонал, большой магазин Duty Free, обилие ресторанов и баров), я поспешила на борт самолета. Мне приходилось уже летать Raffles Class, но на тот момент его салон еще не был оборудован SpaceBed, поэтому было с чем сравнивать. Как только я вошла в салон самолета и разложила свою бесчисленную ручную кладь (конечно же персонал помог мне это сделать), улыбающаяся стюардесса предложила бокал французского шампанского.

Мое место у окна размещалось на втором этаже салона. Между двумя рядами кресел можно было бы запросто вместить еще один. Настолько было просторно. Длина самого кресла-кровати — 198 см. На сегодняшний день это самое большое и комфортабельное кресло в бизнес-классе (если мы сравниваем с другими авиакомпаниями). SpaceBed была разработана дизайнерами из Италии и Швейцарии. Ее название действительно оправдано, т.к. после небольших манипуляций с бесчисленными кнопками кресло превращается… в комфортабельную кровать.

Поскольку я знала, что спокойная ночь мне обеспечена, то сосредоточилась на другом культовом моменте от Singapore Airlines… — еде. Ресторан в воздухе  накрахмаленными салфетками, сверкающими приборами и элегантной посудой, а самое главное — блюдами от лучших шеф-поваров открылся сразу же, как только мы взлетели. Предварительно пассажирам раздали меню, чтобы они смогли выбрать из 4 основных блюд. Для разминки подали малазийское соте, потом салат из крабов. Мой выбор пал на ягнятину из Новой Зеландии как основное блюдо. Все это запивалось отменными французскими винами, которые тщательно отбираются специальными сомелье. Также не обошла я вниманием и сырную тарелку, ну, и конечно же десерт: мороженное, бисквит или фрукты. Кофе подавался в маленьких кофейных чашечках. Любители крепких напитков заказывали коктейли или коньяк.

После «хлеба» захотелось зрелищ. Система развлечения на борту KrisWorld поистине уникальна. Вам не нужно смотреть один фильм, который транслируется на весь самолет. Выбор огромен: последние голливудские новинки, китайские боевики, индийские мелодрамы и французские романтические истории. Для меня вполне актуальным показался фильм «Терминал» с Томом Хэнксом. Потом потянуло на мелодрамы — «Вам письмо», а потом — в сон.

Кресло превратилось в кровать. Стюардесса любезно преподнесла подушку и одеяло и пожелала спокойной ночи. Я долго думала: когда же она устанет улыбаться? Оказалось, что никогда. Утром она продолжала мило улыбаться. Ароматные теплые полотенца окончательно «освободили» ото сна. Завтрак подоспел за два часа до посадки. Выбор между несколькими сортами кофе может поставить в тупик любого кофемана. Я решила попробовать кенийский, съев перед этим омлет, который был «с пылу с жару».

Полет не показался мне целой вечностью. 14 часов в воздухе — обычно испытание не из легких, но только не для пассажиров Singapore Airlines.

Вердикт: Предложите вашим клиентам самый лучший сервис в воздухе в самом комфортном бизнес-классе, который только существует на бортах Singapore Airlines.

Елена Ветрова

Еще статьи из категории Авиатранспорт