TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

01.02.2011 Finnair будет жить по-новому

Finnair будет жить по-новому

  Авиакомпания Finnair объявила о проведении ребрендинга. В соответствии с внутренней концепцией развития до 2020 года будут полностью обновлены все отличительные знаки этого воздушного перевозчика. Изменениям подвергнутся логотипы, раскраска фюзеляжей лайнеров, интерьеры их салонов, меню на борту, пункты обслуживания пассажиров, униформа обслуживающего персонала и многое другое. Перемены также коснутся всех предлагаемых услуг авиакомпании.

  Как заявил президент Finnair Мика Вехвиляйнен, перевозчик хочет повысить свою привлекательность не только среди финских пассажиров, но и на рынках Азии и Центральной Европы. Компания намерена за 10 лет, к 2020 году, стать «авиаперевозчиком №1» в северных странах и войти в тройку ведущих авиакомпаний на Азиатско-Тихоокеанском направлении. Инвестиции в расширение маршрутной сети и обновление авиапарка направлены на осуществление именно этой стратегии. Причем намечающийся рост объемов перевозок ожидается в основном именно за счет увеличения числа рейсов между Европой и Азией.

  Цель компании — сделать ее бренд одним из самых узнаваемых в мире. В частности, будет изменена надпись Finnair на бортах самолетов, а также буква F, украшающая киль, — они станут крупнее. При этом новый логотип, трансформированный из прежнего, сохранит корпоративные белый и синий цвета, но в обновленной версии между ними усилится контраст за счет более тёмного оттенка синего. Дальнемагистральные авиалайнеры перевозчика получат новый логотип в течение 2011 года, а к 2013 году он должен присутствовать на всех его воздушных судах. Одновременно финская компания кардинально пересмотрит свою систему премирования пассажиров, сервис на борту, рацион бортового питания, обслуживание в аэропортах. Изменится и тарифная политика.

  Обновление набора и качества услуг Finnair началось в январе 2011 года. Уже с весны этого года стюардессы предстанут в новой униформе. В общей сложности инвестиции в ребрендинг Finnair составят порядка €10 млн, большая часть которых будет потрачена в ближайшие месяцы на новые формы и интерьеры салонов лайнеров.

Игорь Горностаев