>  Для «золотых» клиентов

22.06.2009Для «золотых» клиентов

Для «золотых» клиентов

  «Аэрофлот» запустил новый проект Aeroflot Bonus Prime (aeroflotbonus.ru) — «топовый» уровень программы «Аэрофлот Бонус» для часто летающих пассажиров

  Данный проект реализован совместно с компанией Prime. Программа направлена на увеличение лояльности к «Аэрофлоту» среди пассажиров, которые летают исключительно бизнес-классом авиакомпании. Подобного рода аналоги имеют большинство западных конкурентов, к примеру: Flying Blue—Platinum Member авиакомпании AirFrance, HON-Circle авиакомпании Lufthansa.

  Со стороны «Аэрофлота» получить карту Aeroflot Bonus Prime могут «золотые» участники программы «Аэрофлот Бонус», преимущественно летающие в салоне бизнес-класса и имеющие на своем счете не менее 100 тысяч квалификационных миль. Карта Aeroflot Bonus Prime дает своему обладателю массу преимуществ в различных сферах обслуживания, например, скидки до 30% в лучших ресторанах города и крупных торговых центрах (ЦУМ, BOSCO и другие), в салонах красоты, а также приглашения на модные показы. Более того, за каждым владельцем данной карты закрепляется персональный консьерж, который 24 часа в сутки готов помогать в организации досуга и отдыха для данной категории пассажиров. И наконец, самое главное для пассажира — это возможность гарантированного подтверждения места на любом рейсе авиакомпании.

  По словам Светланы Петровой, заместителя директора по продожам, «Аэрофлот» не намерен останавливаться на достигнутом и планирует постоянно развивать программу, предлагая все новые и новые услуги и привлекая больше партнеров. Стоит добавить, что Aeroflot Bonus Prime — это уже третья за последние три месяца новая программа в рамках «Аэрофлот Бонус». До этого были запущены «Аэрофлот Бонус Семья» и «Аэрофлот Бизнес Клуб». В компании все больше внимания уделяется наиболее важной составляющей любого клиентского бизнеса — клиентоориентированности.

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Авиатранспорт