>  Чартерная зима на старте

07.11.2003Чартерная зима на старте

Чартерная зима на старте

В прошлом номере TTG Russia (©10, 2003 г.) уже рассказывалось о зимних чартерных программах московских авиакомпаний. Теперь, после выставки "Отдых-2003", воздушные перевозчики в основном полностью разобрались с тем, чем будут заниматься в предстоящем сезоне: определились с полетными направлениями, частотами, и что главное, с заказчиками рейсов. А относительная ясность в чартерном секторе рынка позволяет и нам представить вашему вниманию таблицу туристических авиаперевозок этой зимой.

Чартерные рейсы авиакомпаний Москвы в зимнем сезоне 2003-2004 гг.
НаправленияНедельная частотаТип самолетаАэропортСрокиКонсолидатор / Заказчик
"Аэрофлот - российские авиалинии"
Мале-Коломбо1 рейс в 10 дн.Ил-96ШРМ-2с 26.10 по май"Айткен Спейс"
Малага1Ту-154-"-круглогодично"Натали Турс", "Инна Тур"
Инсбрук1Б737-"-с ноября"Джет Трэвел"
"Сибирь"
Хургада5Ил-86ДМД, ВНКкруглогодично"Пегас Туристик"
Шарм-эль-Шейх5 -"--"--"--"--"-
Ларнака1Ту-154М-"--"-т/а "Сибирь", "Лужники-Тур"
Дубай*2Ил-86-"-с 31.10-"-
Стамбул2-"--"-круглогодично"Пегас Туристик"
Эрзурум3-4Ту-154-"-с 15.11 по апрель-"-
Пловдив1 рейс в 10 дн.-"--"-с 28.12 по майт/а "Сибирь"
"Домодедовские авиалинии"
Гоа2Ил-96ДМДс 18.10 по апрель"Бейс Трэвел", "Трансшоу"
Римини1Ил-96-"-круглогодично"Спектрум"
Бангкок*1-2Ил-96-"-с 1.11 по май-"-
Тенерифе1Ил-96-"-круглогодично"Бейс Трэвел"
"Ист Лайн"
Римини1Ту-154ДМДкруглогодичноа/к
Хургада2-3Ил-86-"--"-"Турэнергосервис"
Шарм-эль-Шейх3-4Ил-86-"--"--"-
Салоники*4Ту-154-"--"--"-
Стамбул2Ил-86/Ил-62-"--"-"Антей"
Стамбул1Ту-154М-"--"-"Пан Украина"
"Трансаэро"
Барселона1Б767ДМДкруглогодично"Натали Турс"
Гоа1Б767-"-с 31 октября"Индийский клуб"
Тенерифе1-"--"-с 1 ноябряTEZ Tour
Тенерифе1-"--"-с 1 августа"Натали Турс"
Шарм-эль-Шейх7Б737/ Б767-"--"-TEZ Tour
Хургада5-"--"--"--"-
Утопао1Б767-"-с 27.09 по май"Натали Турс"
Утопао1-"--"--"-TEZ Tour
Пхукет1 рейс в 10 дн.-"--"-с 29.10 по апрель-"-
Мале-"-Б767-"-круглогодично"Биг Тур"
Инсбрук1Б737-"-с ноября"Асент Трэвел"
Зальцбург1-"--"--"--"-
Пунтакана
(Доминикана)
1
рейс в 10 дн.
Б767-"-
Эйлат*1 рейс в 10 дн.Б737-"-круглогодично-"-
Гонконг*1Б767-"-с 18.10-"-
ВАСО
Дубай2Ил-86ШРМ-2с октября"Спейс Трэвел"
Хургада1-"--"--"-TEZ Tour
Стамбул2-3-"--"-круглогодично"Сан Флайт"
Шарм-эль-Шейх1-"--"-с октябряTEZ Tour
Хургада1-"--"--"-"Максвелл"
"Континентальные авиалинии"
Шарм-эль-Шейх6Ил-86-"-круглогодично"Пегас Туристик"
Ларнака1Ту-154/Ил-86-"-круглогодично"Весма"
Барселона1Ту-154-"-круглогодично"Свой Тур"
Дубай2Ил-86-"-круглогодичноа/к
Стамбул2Ил-86-"-круглогодично"Дарион"
ГТК "Россия"
Хургада1Ту-154ВНКкруглогодично"Нева"
Шарм-эль-Шейх1-"--"--"--"-
Барселона1-"--"--"--"-
Пардубице1-"--"--"--"-
Бове (Париж)1-"--"--"-а/к
Стамбул2Ту-154-"--"-"Пан Украина"
Палермо2Ту-214/Ту-154-"--"-а/к
Тель-Авив1-"--"--"-а/к
Гоа1Ил-62-"--"-"Нева"
Бреше1Ту-154-"-с декабря по март-"-
"Газпромавиа"
Попрад1Ту-154ДМДс 27.12 по 03.04-"-
Римини1Ту154/Як-42Д-"-круглогодичноАБЦ
"Авиалинии 400"
Стамбул3-4Ту-154ДМДкруглогодично"Пан Украина"
"Центр Авиа"
Инсбрук1Як-42ДДМДс ноября"Эрцог"

Примечания:
* - регулярный рейс
а/к - заказчиком выступает сама авиакомпания


    Дадим некоторые пояснения. В таблице показаны только продолжительные цепочки чартеров по конкретным направлениям, и отсутствуют разовые рейсы, а также VIP-перевозки. Не вошли в нее и короткие - 2-6 рейсов - новогодние цепочки. (Новогодне-рождественский период - это вообще тема для отдельного разговора.) Поэтому в таблицу попали не все столичные авиаперевозчики. По разным причинам "регулярные" чартеры не выполняют, и вряд ли в дальнейшем начнут выполнять, авиакомпании "Авиаэнерго", "Атлант Союз" и "Авиаэкспресскруиз". Кроме того, ряд компаний, как можно понять из таблицы, до сих пор не определились с консолидаторами полетов. Еще мы даем здесь данные по некоторым регулярным рейсам, которые являются таковыми скорее только номинально, поскольку их реализация ведется по блокам мест под определенные турпакеты.

    В самом же графике нерегулярного движения, отражающем положение дел на 27.10.2003 г., в дальнейшем возможны отдельные изменения и дополнения, которые, по мнению самих же участников рынка, не внесут принципиальное изменение в расстановку сил. Впрочем, мы не раз имели возможность убедиться, что наш рынок непредсказуем, а потому отмахиваться от возможных "сюрпризов" и резких поворотов событий на нем было бы, по меньшей мере, самонадеянно. Остается лишь надеяться, что и этот сезон пройдет без малоприятных катаклизмов и серьезных потрясений.



Подготовил Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Авиатранспорт