>  Авиабилеты подешевеют

01.03.2013Авиабилеты подешевеют

     В феврале россиянам представили BudgetAir — систему on-line-бронирования голландского происхождения, входящую в корпорацию Travix International

     В первые месяцы присутствия на российском рынке BudgetAir сконцентрируется на продаже авиабилетов конечным потребителям: всего в системе зарегистрировано 150 авиакомпаний, включая low-cost. Однако, по словам управляющего директора Travix International B.V. Реймонда Вриенхоека, в ближайшей перспективе — активация в России и других сервисов системы, например, аренды автомобилей за рубежом и бронирования гостиниц. В настоящее время в базе BudgetAir — 72 тысячи отелей в 100 странах мира.

     Представители компании надеются, что привлекут отечественных путешественников низкими ценами на билеты. Как отметила бренд-менеджер BudgetAir Виктория Дубровская, в сфере on-line-услуг сложно придумать что-нибудь новое, но мало кто из конкурентов обладает таким количеством прямых контрактов с перевозчиками по всему земному шару, благодаря чему и удается минимизировать тарифы. Кстати, база будет постоянно пополняться новыми партнерами: так, в планах BudgetAir — подключить к системе российские авиакомпании, совершающие, прежде всего, внутренние перелеты по нашей стране. Оплатить забронированные билеты туристы смогут при помощи кредитной карты или «электронными деньгами» — Web-money и Яндекс-money.

     Еще одно конкурентное преимущество BudgetAir, по мнению Виктории Дубровской, — внимание к клиентам. «В каждой стране, где присутствует наша компания, сайты создаются по одному принципу. Тем не менее везде используется разная манера общения с потребителями, в зависимости от менталитета того или иного народа», — отметила г-жа Дубровская. Создатели системы считают, что для россиян, в отличие от европейцев, при бронировании туруслуг важна сезонность, в частности, многие предпочитают отдыхать в новогодние и майские каникулы, следовательно, пытаются найти наиболее оптимальные цены в эти периоды.

     В то же время в BudgetAir не отрицают, что завоевывать российский рынок будет непросто: даже несмотря на то, что «клиенты уходят в сеть», в России только 10–15% путешествующих покупают туруслуги через Интернет. Кроме того, BudgetAir наверняка не единственный, кто заинтересован в России. Многие европейские и американские основатели систем on-line-бронирования считают нашу страну «целиной», где можно экспериментировать и есть возможность заработать, а потому сюда рано или поздно придут конкуренты нидерландской компании.

     «Что ж, место еще есть. А успешным окажется тот, кто быстрее всех распознает потребности и желания туристов», — философски рассуждают представители BudgetAir.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Авиатранспорт