>  Austrian Airlines в России и мире

01.10.2011Austrian Airlines в России и мире

Austrian Airlines в России и мире

  В 2010 году авиакомпания Austrian Airlines на воздушных маршрутах, соединяющих Австрию и Россию, перевезла более 300 тысяч пассажиров, что почти на 30% больше, чем в 2009 году. А в первом полугодии 2011 года количество пассажиров компании на этом направлении возросло, по сравнению с прошлогодними показателями, на 8,4%. К тому же Austrian отмечает значительный рост объемов электронных бронирований. В январе интернет-продажи на сайте компании www.austrian.com составили более 30% от общего числа реализованной перевозки из российских пунктов. Таким образом, Россия вошла в первую четверку on-line-рынков Austrian, уступив место лишь ее базовым направлениям — Австрии, Германии и Швейцарии.

  Подчеркивая особую роль маршрута Москва — Вена, авиакомпания предлагает пассажирам бизнес-класса, а также обладателям карт HON Circle, Senators и Frequent Traveller программы Miles & More для часто летающих пассажиров, провести время перед вылетом в своем комфортабельном зале ожидания московского аэропорта «Домодедово». На площади более 500 м2 гостей ждет «зона релаксации» с ее панорамным видом на летное поле, имеющая удобные кресла для отдыха, ванные комнаты с душевыми кабинами, а также бизнес-зону, оборудованную рабочими местами и беспроводным доступом в Интернет. Особенностью бизнес-зала ожидания является отдельный коридор для посадки в самолет через зарезервированный телескопический трап.

  Кроме того, пассажиры авиакомпании Austrian Airlines могут заказать билет, зарегистрироваться на рейс, выбрать места в самолете или проверить расписание полетов с помощью мобильного телефона. Все эти опции доступны при поддержке веб-сайта компании mobile.austrian.com. А участвующие в программе лояльности Miles & More получили возможность регистрации путем отправки sms. Авиакомпания, в свою очередь, высылает им посадочный талон на мобильный телефон.

  Austrian предлагает и другие мобильные услуги для участников Miles & More. Так, авиакомпания информирует их о последних изменениях статуса забронированного ими рейса с помощью sms-сервиса. Пассажиры получают текстовое сообщение, если их полет задерживается более чем на 15 минут, отменен или появились какие-то другие изменения. Чтобы активировать sms-сервис и sms-регистрацию, необходимо создать персональный профиль на странице www.austrian.com. Кроме этих сервисов, перевозчик предлагает приложение для мобильного телефона — виртуальный гид (red guide) по каждому из городов, в которые летает. Гид дает советы по выбору отеля, ресторана и шопингу.

  Austrian закончила переоборудование в общей сложности 32 своих авиалайнеров Airbus 320 и Boeing 737. Пассажиров приятно порадует новый дизайн интерьера самолетных салонов и новые кожаные кресла. Благодаря тому что они за счет своей инновационной конструкции занимают меньше места, компания смогла установить до 5 дополнительных кресел в каждом лайнере и при этом увеличить расстояние между ними. Цветовое оформление салонов также полностью отличается от предыдущего образца Austrian. Кресла и ковровое покрытие выполнены в приятном сером цвете, для акцентов использован типичный для авиакомпании красный цвет.

  Следующим шагом, запланированным на зиму 2012/2013, станет переоборудование дальнемагистральных лайнеров Austrian — 10 самолетов Boeing 777 и Boeing 767. Их салоны экономического класса будут оборудованы современными креслами и новой системой развлечений в полете. Бизнес-класс планируется оснастить полностью раскладывающимися креслами. Оформление салонов Boeing 767 и Boeing 777 решено приблизить к новой, уже реализованной концепции дизайна на воздушных судах среднемагистрального флота.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт