TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Антикризисная мера для малого и среднего бизнеса от «Аэрофлота»
Авиатранспорт

01.03.2009 Антикризисная мера для малого и среднего бизнеса от «Аэрофлота»

Антикризисная мера для малого и среднего бизнеса от «Аэрофлота»

  В конце февраля авиакомпания «Аэрофлот» в рамках системы поощрения часто летающих клиентов «Аэрофлот Бонус» представила новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса «Аэрофлот Бизнес Клуб» или на английский манер ABC. Теперь фирмы, при заключении контракта с перевозчиком или зарегистрировавшись на сайте www.aeroflotbonus.ru, смогут получать на корпоративный счет бонусные мили за каждый перелет ее сотрудников на рейсах компании.

  Принцип функционирования программы корпоративных бонусов достаточно прост. По словам заместителя руководителя департамента продаж авиакомпании Светланы Петровой, «Аэрофлот» в данном случае ориентируется на нынешний опыт европейских коллег, хотя сама идея возникла задолго до появления западных аналогов. При этом бонусы АBC будут начисляться в соответствующих полету милях. Накопив их необходимое количество, клиент получает бесплатный билет в нужный ему пункт назначения. Причем руководитель будет сам решать, как использовать поощрение, для сотрудников или даже для своих партнеров. В то же время бонусные мили начисляются только непосредственно с полетов «Аэрофлотом».

  Чтобы получать премию на общий счет организации, каждый сотрудник предприятия, принимающего участие в программе, должен быть зарегистрированным участником «Аэрофлот Бонус». Тогда мили будут поступать как на счет самого сотрудника, так и на корпоративную карточку. Личное поощрение составит 100% миль, а премия компании будет рассчитана индивидуально для каждого клиента, в зависимости от планируемой частоты и географии полетов. «Мы уже сейчас можем отметить невероятную активность регионов РФ в желании принять участие в данной программе», — отмечает Светлана Петрова.

Игорь Горностаев