TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

01.04.2008 AiRUnion и его летняя реорганизация

  Российский авиационный альянс AiRUnion в рамках выставки «Интурмаркет» провел презентацию летнего расписания полетов.

  Вице-президент объединения авиакомпаний Владимир Демидов рассказал о стратегии и принципах построения маршрутной сети в предстоящем сезоне. Внутренний полетный график состыкован с российскими рейсами зарубежных партнеров альянса — Lufthаnsа, Austrian Airlines и Malev. Таким образом, предложение AiRUnion включает в себя и регионы России, и города всего мира. Повышенное внимание в летней программе, как сообщил г-н Демидов, уделено качеству предоставляемых услуг. По его словам, авиакомпании-партнеры стремятся к тому, чтобы «уровень сервиса и безопасности AiRUnion как будущего участника глобального авиа-альянса Star Alliance соответствовал международным стандартам и тем высоким требованиям, которые предъявляются к авиаперевозчикам».

  Новый коммерческий директор AiRUnion Александр Королев, заявил, что приоритет в расписании отдан внутрироссийским регулярным рейсам. Основной принцип построения графика полетов — максимальная интеграция участников альянса при минимальном времени стыковок на трассах. При этом, по словам г-на Королева, сделан упор не на увеличение числа маршрутов, а на оптимизацию имеющихся — прежде всего с точки зрения более эффективного использования воздушных судов. Основная задача — обеспечение пунктуальности и регулярности. Все авиалайнеры альянса западного производства — Вoeing 767/757/737 — и выставлены на ключевых направлениях его маршрутной сети; Ил-86 и Ил-96 задействованы на чартерах, летающих из Москвы и регионов.

  Как отметили выступающие, предстоящая летняя программа альянса складывается из четырех основных частей. Первая — дальнейшее развитие традиционного красноярского хаба: количество рейсов из Красноярска, типы воздушных судов и спектр стыковок соответствуют спросу. Из этой точки AiRUnion будет летать по 30 направлениям, и по многим из них объем предложений возрастет. В частности, количество частот на линии Красноярск — Владивосток увеличилось до 9 в неделю. Полеты в Пекин станут выполняться 3 раза в неделю, при этом они состыкованы со всеми рейсами, следующими с запада страны.

  Второй блок регулярного расписания — полеты из «Домодедово». Одной из основ предстоящей летней программы AiRUnion станет развитие московского трансферного узла, осуществляемое по аналогии с красноярским хабом. Авиакомпании-партнеры сохраняют здесь свои традиционные дальнемагистральные направления. Ежедневно будут выполняться полеты на линиях во Владивосток, Благовещенск и Хабаровск. До пяти раз в неделю будут выполняться рейсы из Москвы в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. На всех дальних авиатрассах предполагается задействовать лайнеры Boeing 767, Boeing 757 и Ту-214. Полеты в столицу Китая из Москвы запланированы на Ил-96. Кстати, Пекин особо популярен этим летом в связи с проведением Олимпиады-2008.

  Кроме того, в маршрутной сети AiRUnion появятся и новые среднемагистральные рейсы. Авиакомпании альянса начнут ежедневно летать из Москвы в Краснодар, Симферополь и Нижневартовск. Полеты Москва — Сочи будут осуществляться два раза в день на Boeing 737, на нем же запланированы рейсы в Барнаул. Все эти направления дополнят прежние маршруты AiRUnion, следующие в столицу из Красноярска, Норильска, Томска, Омска и Самары. Причем расписание создано с учетом удобных двусторонних стыковок в «Домодедово» по южным и восточным направлениям. Рейсы альянса состыкованы и с маршрутами европейских перевозчиков Lufthansa, Austrian, Malev. Что касается национальной венгерской авиакомпании Malev, то Владимир Демидов отметил, что после приобретения контрольного пакета Malev, Венгрия для AiRUnion — особая страна и «поднять это направление альянс сможет только в тесном сотрудничестве с турбизнесом».

  Третья часть коммерческой программы — регулярные региональные направления. В первую очередь это касается рейсов авиакомпаний «Самара» и «Сибавиатранса», а также полетов из Норильска на Ту-154 и Ту-134.

  Наконец, четвертый блок — чартеры альянса. Их число, по сравнению с прошлым годом, будет сокращено в пользу регулярных рейсов — сохраняются лишь наиболее востребованные направления. Основные чартерные базы останутся прежними — Москва, Красноярск и Самара.

  Завершая презентацию летней программы альянса, вице-президент AiRUnion Владимир Демидов напомнил, что в настоящее время альянс пребывает в стадии реорганизации, поскольку готовится стать единой авиакомпанией. Одновременно он занят поиском новых форм работы — это прежде всего касается коммерческой деятельности. Отсюда и появление в его команде нового руководителя по коммерции, который пришел в январе из «Аэрофлота». «Мы очень надеемся, что Александр Королев и его сотрудники помогут AiRUnion», — сказал в заключение Владимир Демидов.

Игорь Горностаев