TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Air Malta остается одна
Авиатранспорт

15.08.2008 Air Malta остается одна

Air Malta остается одна

  Прямые рейсы из Москвы на Мальту сейчас выполняет только мальтийская национальная авиакомпания Air Malta. Ее прежний конкурент с российской стороны — компания «Атлант-Союз» приостановила полеты на этом направлении

  К началу летнего сезона Air Malta довела количество еженедельных вылетов в столицу России до восьми против прошлогодних шести. Одновременно компания заменила парк Boeing на более вместительные Airbus. Кроме того, немаловажным является тот факт, что с нынешнего года мальтийская авиакомпания начала сотрудничать с российскими туроператорами — основными заказчикам мест на рейсах, на условиях так называемых «мягких» блоков, что для представителей турбизнеса оказалось удобно и выгодно. При этом никаких ответных мер со стороны «Атлант-Союза» так и не последовало: если в прошлом году за летний сезон российский перевозчик выполнил 20 рейсов на средиземноморский остров, то в нынешнем году операторы мальтийского направления не запланировали даже и половины прежнего объема перевозки, отдав предпочтение услугам Air Malta. Объявленные мальтийские чартеры авиакомпании «Атлант-Союз» оказались практически невостребованными, и перевозчику пришлось попросту отказаться от их выполнения. Хотя, как отметил директор по связям с общественностью компании Георгий Баутин, все было готово для проведения полетов.

  По оценкам специалистов, турпоток на Мальту в нынешнем высоком сезоне вновь вырос, даже несмотря на то, что в начале года наблюдался определенный спад, связанный с введением шенгенских виз. Однако, по мнению руководителя Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана, несмотря на наметившийся рост объемов и отказ «Атлант-Союза» от планируемой чартерной программы, недостатка мест на направлении, даже в пик сезона, не будет. Дело в том, что, кроме московских рейсов, Air Malta текущим летом дважды в неделю выполняет полеты в Санкт-Петербург (прошлым летом в Северную столицу компания летала один раз в неделю), а также впервые начала полеты в Ростов-на-Дону. Как сообщил г-н Каруана, при необходимости мальтийскому перевозчику вполне по силам организовать ряд дополнительных рейсов. Впрочем, по его мнению, ситуацию, когда на линии остается одна воздушная компания, вряд ли можно считать нормальной и устойчивой, и потому, убежден глава турпредставительства Мальты, в следующем летнем сезоне на мальтийско-российской линии наверняка появится еще одна воздушная компания.

Иван Коблов