>  «Аэрофлот» представил новые персонализированные тарифы

03.11.2016«Аэрофлот» представил новые персонализированные тарифы

«Аэрофлот» представил новые персонализированные тарифы

Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим, корпоративным и онлайн агентствам посредством глобальной торговой площадки Sabre Corporation (NASDAQ: SABR).

Новые тарифы «Аэрофлот» содержат разнообразный набор услуг и выгодных опций. Таким образом, туристические агентства смогут предложить путешественникам и деловым людям вариант, который будет наиболее удовлетворять их индивидуальным потребностям. Тарифы включают в себя такие сервисы, как возможность внесения изменений в билет, открытая дата обратного рейса, повышение класса обслуживания, выгодные условия по начислению бонусных миль и нормы перевозки багажа.

Благодаря использованию передовой технологии Sabre для продвижения и продаж новые тарифы «Аэрофлот» стали доступны по всему миру. Теперь агенты могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов авиакомпании, повышая уровень сервиса, а также реализовывать наиболее прибыльные продукты за счет доступа к детальному описанию тарифа и включенного в него пакета услуг.

«Аэрофлот» реализует четкую и ясную стратегию, которая направлена на постоянное совершенствование клиентского сервиса, и мы вместе с перевозчиком работали над тем, чтобы компания могла продвигать и продавать свои продукты в Sabre наиболее выгодным образом, – отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Запуск новых тарифов авиакомпании в Sabre не только отвечает растущей потребности путешественников в более высоком уровне персонализации, но и открывает больше возможностей для получения дохода благодаря доступу более чем к 425,000 агентам по всему миру. Мы, как и «Аэрофлот», нацелены на то, чтобы предлагать пассажирам больше выбора и персонализации, и сегодняшний запуск является доказательством наших намерений».

Новая система тарифов «Аэрофлот» включает в себя несколько тарифных групп: от экономичного «Промо» с багажом и возможностью выбора места в салоне до гибкого «Премиум» с такими опциями, как внесение изменений и возврат билета, для тех, кто привык управлять своим временем. Персонализированные тарифы доступны во всех классах бронирования: эконом, комфорт и бизнес.

«Аэрофлот» присоединился к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через агентов, подключенных к Sabre.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Еще статьи из категории Авиатранспорт