>  50 лет в небе и 5 лет в России

01.12.201050 лет в небе и 5 лет в России

  С 31 октября Thai Airways увеличила частоту полетов в Москву с 3 до 4 в неделю (среда, пятница, суббота и воскресенье). Кроме того, теперь полеты из Бангкока в российскую столицу совершает более вместительный лайнер — Boeing 777-300, который в отличие от модификации 777-200ER предлагает гораздо больше мест в экономическом классе (330 вместо 262). На этом лайнере и с такой частотой компания планирует летать в Россию до марта, а в будущем в планах перевозчика сделать свой рейс ежедневным. Об этом корреспонденту TTG Russia рассказал генеральный директор Thai Airways в России Таманун Купрасерт

  — В ноябре у Thai Airways 50-летний юбилей. Как вы планируете отметить это знаменательное событие?

  — Эта дата перекликается с 5-летним юбилеем работы на российском рынке. Мы планируем проведение большого празднования 18 ноября. Мы хотим поблагодарить за сотрудничество и поддержку туристические агентства, руководство аэропорта «Домодедово», авиационные власти и конечно, всех наших клиентов за то, что оставались с нами, когда мы, как и другие перевозчики, испытывали трудности из-за экономической нестабильности. Благодаря нашим клиентам, которым мы хотели бы выразить свое уважение, компания удержалась на плаву.

  — Сейчас многие азиатские авиакомпании стремятся завоевать российский рынок. Среди них Cathay Pacific Airlines, Kong Hong Airlines. Ощущаете ли вы конкуренцию? В чем ваше преимущество перед ними?

  — Нас отличает поистине уникальный сервис. Обслуживание со стороны экипажа, бортперсонала базируется на знаменитом тайском гостеприимстве, которое вы сразу ощущаете, поднявшись на борт. Мы предлагаем сервис и услуги, которые конкурентоспособны по отношению к другим авиакомпаниям. У каждой компании есть своя собственная манера обслуживания. Но нас отличает долгая история в 50 лет и тайский стиль. Наши клиенты знают, какой уровень сервиса они получат на борту, а мы умеем оправдывать и предвосхищать ожидания.

  — Летают ли ваши пассажиры только в Таиланд или предпочитают стыковочные маршруты?

  — Сам Таиланд очень популярен у россиян. Это объясняется сочетанием невысоких цен в стране и отличного уровня обслуживания, что дает Таиланду конкурентные преимущества перед такими направлениями, как Малайзия или Сингапур. В последнее время я могу отметить рост пассажиропотока в Таиланд. За 6 месяцев 2010 года он составил 10%. Однако мы совершаем рейсы не только в Таиланд, а предлагаем комфортные полеты со стыковкой в Китай, Сингапур, Малайзию, Австралию и другие направления.

  — Насколько привлекательны ваши ценовые предложения?

  — Сейчас у нас действуют специальные цены, которые призваны сохранить конкурентоспособность. Но тем не менее, надеюсь, что не цены, а именно идеальный сервис привлекает наших пассажиров. Нас нельзя сравнивать с другими компаниями. Мы абсолютно разные, и у нас разная клиентура. Что же касается непосредственно маршрутной сети, то наши конкуренты — Cathay Pacific Airlines и Singapore Airlines.

  — Какое стыковочное направление наиболее популярно?

  — С нами туристы из России летают в Камбоджу, Австралию и многие другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона. Наши стыковки в Австралию интересны тем, что мы летаем во все крупные города — Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт. Мы можем предложить своим пассажирам минимальное время стыковки. Это не целая ночь и даже не шесть часов.

  — Как идут дела с новогодними продажами?

  — Довольно успешно. Новогодние каникулы — это горячий сезон. Мы уже продали порядка 80% мест на этот период.

  — Что больше бронируют — бизнес- или экономический класс?

  — Поскольку мы считаемся туристическим перевозчиком, большинство клиентов с удовольствием покупают места в экономическом классе. Но и бизнес-класс пользуется большим спросом, поскольку мы активно занимаемся его продвижением.

  — Как вы поддерживаете своих партнеров?

  — У нас есть специальные предложения для туроператоров — групповые пакеты как для тех, кто едет отдыхать, так и для тех, кто просто совершает перелет.

  — Вы увеличили частоту полетов и стали эксплуатировать на линии более вместительный самолет. Что в ваших дальнейших планах?

  — В планах — сделать полеты ежедневными. Сможем ли мы реализовать наши начинания, покажут будущие пять лет.

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Авиатранспорт